суббота, 9 января 2010 г.

Ну, с...начнем



А начну я со странички победительницы на любимом форуме кемеровских рукоделок , тем более, что на ней как раз моя любимая донька и полноправная участница блога!! И это моя первая победа в рукодельном конкурсе!! сСпасибо всем участникам нашего замечательного форума, за вдохновение которым вы заражетет меня и хочется делать, творить...!!

 

2 коммент.:

Татьяна on 9 января 2010 г. в 19:24 комментирует...

Поздравляю с открытием своего блога! Пусть у вас как можно быстрее появятся много читателей!

Аришка on 10 января 2010 г. в 01:31 комментирует...

Alexa, спасибо - мой первый коментатор!!! Жди подарочек!!

Отправить комментарий

 
счетчик посещений

Наши рукоделки... Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez